.. _Setup_Integration_AdvancedSetup_ClientMessages_Filters_TaskStatusChanged: Изменение статуса задачи ######################## Для настройки фильтра на странице ``Настройки уведомлений`` необходимо найти нужную настройку уведомлений и нажать кнопку ``Фильтры``: .. image:: img/ClientMessages-List-Item.png :scale: 43 :align: center :alt: ClientMessages-List-Item Далее в списке нужно нажать кнопку ``Добавить`` и выбрать тип ``Изменение статуса задачи``. После этого откроется форма настроек фильтра: .. image:: img/TaskStatusChanged-Filter-Settings.png :scale: 60 :align: center :alt: TaskStatusChanged-Filter-Settings В поле ``Наименование`` нужно задать читаемое наименование настройки. Условия применения фильтра ************************** В поле ``Ящики`` задается список разрешенных абонентских ящиков, настроенных в интеграционном модуле Продукта. Условие считается выполненным, если статус задачи изменился для одного из ящиков в списке. В поле ``Типы задач`` задается список разрешенных типов задач. Условие считается выполненным, если тип задачи есть в списке. В поле ``Новые статусы задач`` задается список статусов, в которые могут переходить задачи. Условие считается выполненным, если задача перешла в один из статусов, указанных в списке. .. include:: ./_Include/Note.rst .. include:: ../../../_Include/SavingChanges.rst