Service Pack 1

В рамках Service Pack 1 для версии TerraLink xDE Pro 4.1 в Продукт внесены следующие изменения.

I. Реализованные доработки

В рамках версии 4.1 Service Pack 1 реализованы следующие доработки.

  1. Доступен обмен формализованными УПД в формате Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@ по операторам «СФЕРА Курьер», «СБИС», «Такском-Файлер».

    В Продукте реализована возможность отправки, получения и обработки УПД в формате Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@.
    Функционал обмена УПД в формате Приказа ФНС № 970 реализован в соответствии с объемом возможностей, доступных в API сервисах операторов по данному типу документа на момент выхода текущей версии Продукта.
    В связи с доработками функционала в API сервисах операторов, в последующих версиях в Продукт могут быть внесены изменения.
  2. Функционал для работы с маршрутами дополнен возможностью запретить отклонение на определенном этапе.

    Реализована возможность в рамках настройки определенного этапа маршрута запретить отклонение документа на данном этапе.

  3. Функционал для работы с маршрутами дополнен возможностью отображения не только уже пройденных, но и предстоящих шагов маршрута.

    Интеграционный API Продукта позволяет получать информацию о предстоящих шагах маршрута для дальнейшего ее отображения в пользовательском интерфейсе.

  4. В обновленном Dashboard реализовано формирование отчетов для мониторинга основных аспектов процесса ЭДО.

    Реализовано формирование следующих отчетов:

    • Контрагенты;

    • Документооборот;

    • События от операторов ЭДО;

    • Задачи интеграционного модуля.

  5. Реализовано горячее и холодное хранилище электронных документов.

    Использование горячего хранилища включается соответствующей настройкой и обеспечивает ускорение операций чтения файлов из архива и записи в архив.

II. Внесенные исправления

Версия 4.1 Service Pack 1 содержит исправления, выполненные в рамках решения следующих запросов.

  • 10513

    Скорректирован механизм сохранения подписи контрагента в случае преобразования в CADES-формат.

  • 10571

    Исправлена ошибка таймаута при выполнении метода интеграционного API для получения истории статусов документа.

  • 10652, 10822

    Исправлены ошибки содержания печатной формы УПД, создаваемой сервисом генерации печатных форм.

  • 10659

    Оптимизирована процедура миграции БД при обновлении версии Продукта.

  • 10769

    Скорректирована структура ответа метода интеграционного API GET/zip/tasks.

  • 10772

    Оптимизирована работа метода интеграционного API GET/zip/tasks.

  • 10782

    Исправлена ошибка обработки роумингового документа оператора ЭДО «Такском-Файлер».

  • 10788

    Скорректирована работа метода запроса информации по документу в интеграционном API Продукта.

  • 10809

    Исправлена ошибка запроса информации по документу в интеграционном API Продукта.

  • 10816

    Исправлена ошибка обработки событий при использовании локального подписания ИОП.

  • 10819

    В интеграционном API восстановлена доступность справочных запросов.

  • 10821

    Исправлена ошибка обработки событий для исходящих документов по оператору ЭДО «Такском-Файлер».

  • 10824

    Скорректирован механизм запроса печатной формы по оператору ЭДО «Такском-Файлер».

  • 10833

    Исправлена ошибка подключения к S3-архиву.

  • 10842

    Исправлена ошибка обработки статусов ГИС МТ при отсутствии лицензии.

  • 10850

    Исправлена ошибка конвертации события оператора ЭДО «Такском-Файлер» при обмене ЭТрН.

  • 10851

    Скорректирован механизм подписания документов сертификатом электронной подписи физического лица с применением МЧД по оператору ЭДО «СБИС».

  • 10876

    В методе генерации МЧД в интеграционном API Продукта добавлена возможность задать внутренний номер доверенности.

  • 10898

    Отпимизирована работа запросов для избежания блокировки БД.

  • 10906

    Исправлена ошибка при переносе файлов из горячего хранилища в холодное.

  • 10907

    Исправлена ошибка запуска сервиса внутрикорпоративного оператора ЭДО.

  • 10912

    Оптимизирована производительность горячего хранилища.

  • 10916

    Исправлена ошибка в компоненте Database Migrator.

  • 10942

    Исправлена ошибка при подписании полуформализованного документа.

  • 10945

    Скорректирована работа функционала выгрузки операторского zip-архива по оператору ЭДО «Такском-Файлер»: в архив добавлены файлы МЧД.

  • 10976

    Исправлена ошибка при подписании документа по оператору ЭДО «Такском-Файлер», отправленного из подразделения.

  • 10977

    Исправлена ошибка получения печатной формы неформализованного документа.

  • 10978

    Исправлено определение типа документа в коннекторе к сервису оператора ЭДО «СБИС».

  • 11000

    Скорректирована печатная форма УПД и УКД, создаваемой сервисом генерации печатных форм.

  • 11008

    Исправлена ошибка обработки событий от оператора ЭДО «СБИС».

  • 11012

    Исправлена ошибка определения типа сертификата ЭП.

  • 11013

    Исправлена ошибка поступления входящего формализованного акта сверки.

  • 11014

    Исправлена ошибка при настройке атрибутов полуформализованных документов в сервисе оператора внутрикорпоративного ЭДО.

  • 11015

    Скорректирован механизм разбора ленты событий от оператора ЭДО «СБИС».

  • 11016

    Исправлена ошибка конвертации извещения о получении от оператора ЭДО «СБИС».


Необходимо обновить базу данных, поскольку в структуре базы данных имеются изменения.

Release Notes

Настоящий документ описывает изменения программного продукта TerraLink xDE Pro (далее Продукт) версии 4.1 относительно ранее выпущенной версии 4.0.

Документ составлен со следующими целями:

  • информирование внешних пользователей об исправленных ошибках и расширениях функциональности;

  • подготовка изменений в документации на Продукт;

  • фокусировка отдела тестирования на проверку исправлений и корректности работы добавленной функциональности.

Краткий обзор изменений

В данном разделе приведен перечень основных изменений, внесенных в Продукт в рамках версии 4.1.

  1. Поддержка обмена формализованными УПД в формате Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@ по оператору ЭДО «Диадок».

  2. Поддержка обмена формализованными актами сверки взаимных расчетов в формате Приказа ФНС России от 13.05.2022 № ЕД-7-26/405@ по операторам ЭДО «Диадок», «Такском-Файлер», «СБИС».

  3. Поддержка процесса передоверия МЧД.

  4. Получение даты регистрации МЧД в распределенном реестре ФНС, а также даты отзыва.

  5. Получение признака принадлежности сертификата электронной подписи.

  6. Возможность работы с оригинальными подписями.

  7. Возможность создания печатной формы МЧД в компоненте генерации печатных форм.

  8. Доработка механизма связывания документов.

  9. Обновление интерфейса в Веб-портале, Dashboard.

  10. Возможность получения квитанций из системы «Честный ЗНАК» через сервис оператора ЭДО «СБИС».

  11. Индивидуальная настройка таймеров для ящика компании в сервисе оператора ЭДО.

  12. Универсальная настройка типов и атрибутов полуформализованных документов.

  13. Миграция на платформу .NET 8.

  14. Поддержка модулем TerraLink xDE Pro для 1С типовой конфигурации 1С:ERP.Управление холдингом.

  15. Поддержка обмена ЭТрН в TerraLink xDE Pro для 1С.

  16. Возможность работы с собственными подразделениями компании в TerraLink xDE Pro для 1С.

Реализованные доработки

В данном разделе приведено более подробное описание доработок, реализованных в Продукте в рамках версии 4.1.

  1. Поддержка обмена формализованными УПД в формате Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@ по оператору ЭДО «Диадок».

    Реализована возможность отправки, получения и обработки УПД в формате Приказа ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@.
    Функционал обмена УПД в формате Приказа ФНС № 970 реализован в соответствии с объемом возможностей, доступных в API сервисе оператора по данному типу документа на момент выхода текущей версии Продукта.
    В связи с доработками функционала в API сервисах операторов, в последующих версиях в Продукт могут быть внесены изменения.
  2. Поддержка обмена формализованными актами сверки взаимных расчетов в формате Приказа ФНС России от 13.05.2022 № ЕД-7-26/405@ по операторам ЭДО «Диадок», «Такском-Файлер», «СБИС».

    Реализована возможность отправки, получения и обработки акта сверки взаиморасчетов в формате Приказа ФНС России от 13.05.2022 № ЕД-7-26/405@.
    Функционал обмена формализованными актами сверки взаиморасчетов реализован в соответствии с объемом возможностей, доступных в API сервисах операторов по данному типу документа на момент выхода текущей версии Продукта.
    В связи с доработками функционала в API сервисах операторов, в последующих версиях в Продукт могут быть внесены изменения.
  3. Поддержка процесса передоверия МЧД.

    Реализована возможность генерации, регистрации и отзыва МЧД, выдаваемых на праве передоверия, а также их применение в рамках ЭДО.
    Создание, регистрация и отзыв МЧД, выданных на праве передоверия, возможны только для случаев, когда не требуется участие нотариуса, т.е. когда передоверителем выступает юридическое лицо.
    Взаимодействие с реестром ФНС для данного сценария осуществляется через сервис «Контур.Доверенность».
  4. Получение даты регистрации МЧД в распределенном реестре ФНС, а также даты отзыва.

    Интеграционный API Продукта предоставляет возможность получить дату регистрации МЧД в распределенном реестре ФНС вместе со статусом «МЧД зарегистрирована». Аналогично реализовано получение даты отзыва МЧД вместе со статусом «МЧД отозвана».
    Дата регистрации и дата отзыва поступают для тех МЧД, которые были зарегистрированы или отозваны через сервис Продукта.
  5. Получение признака принадлежности сертификата электронной подписи.

    Интеграционный API Продукта позволяет определить, принадлежит ли сертификат электронной подписи представителю юридического лица (генеральному директору), физическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

  6. Возможность работы с оригинальными подписями.

    При использовании функционала совершенствования подписи (преобразования в один из CAdES-форматов) в Продукте реализована возможность сохранения во вложениях документооборота оригинальных подписей.

  7. Возможность создания печатной формы МЧД в компоненте генерации печатных форм.

    Сервис генерации печатных форм Продукта позволяет создать печатную форму МЧД, в том числе для МЧД, выданных на праве передоверия.

  8. Доработка механизма связывания документов.

    Модифицирован механизм связывания документов для корректного проставления связи при параллельной обработке документов.

  9. Обновление интерфейса в Веб-портале, Dashboard.

    Интерфейс Веб-портала и Dashboard обновлен.

  10. Возможность получения квитанций из системы «Честный ЗНАК» через сервис оператора ЭДО «СБИС».

    Продукт позволяет получать результаты обработки документов в ГИС МТ «Честный ЗНАК» через сервис оператора ЭДО «СБИС».

  11. Индивидуальная настройка таймеров для ящика компании в сервисе оператора ЭДО.

    Реализована возможность настройки индивидуального таймера запроса событий для каждого из ящиков организации в сервисе каждого из операторов ЭДО.

  12. Универсальная настройка типов и атрибутов полуформализованных документов.

    Доработка механизма работы с полуформализованными документами позволяет интегрируемой с сервисом Продукта учетной системе использовать единую типизацию типов и атрибутов полуформализованных документов.

  13. Миграция на платформу .NET 8.

    Выполнена миграция интеграционной части Продукта на разработческую платформу версии .NET 8.

  14. Поддержка модулем TerraLink xDE Pro для 1С типовой конфигурации 1С:ERP.Управление холдингом.

    В TerraLink xDE Pro для 1С добавлена поддержка типовой конфигурации 1С:ERP.Управление холдингом (релиз 3.1.12.11).

  15. Поддержка обмена ЭТрН в TerraLink xDE Pro для 1С.

    В TerraLink xDE Pro для 1С реализована поддержка обменом электронными транспортными накладными через сервисы операторов ЭДО.

  16. Возможность работы с собственными подразделениями компании в TerraLink xDE Pro для 1С.

    В TerraLink xDE Pro для 1С реализована возможность отправки исходящих электронных документов из подразделения собственного ящика компании, а также возможность получения входящих документов в подразделение собственного ящика.