Создание пользователя "Оператор ЭДО" ===================================== * В форме списка справочника **Пользователи** нажать кнопку **Создать**. .. image:: ../../_static/AdminGuide/Creating_User_1.png :align: center :width: 552 :alt: Interaction model :scale: 100 * В открывшемся окне создания нового пользователя, на закладке **Основное**: * задать полное имя пользователя; * выбрать из списка пользователя ЭДО, под которым данный пользователь 1С будет подключаться к ИМ xDE в режиме расширенной авторизации; * установить флаг **Вход в программу разрешен**; * задать имя пользователя для входа в систему (это имя будет отображаться в списке пользователей в окне запуска клиентского приложения 1С); * установить флаг **Аутентификация 1С:Предприятия**; * нажать кнопку **Записать**. .. image:: ../../_static/AdminGuide/Creating_User_2.png :align: center :width: 947 :alt: Interaction model :scale: 63 .. note:: Настройки аутентификации пользователя могут быть изменены в соответствии с требованиями Регламента управления учетными записями пользователей. * Перейти на закладку **Права доступа**, установить флаг в строке профиля пользователя **Бухгалтер**, нажать кнопку **Записать**. .. image:: ../../_static/AdminGuide/Creating_User_3.png :align: center :width: 689 :alt: Interaction model :scale: 87 По умолчанию вся работа с электронными документами выполняется под пользователем **Оператор ЭДО**. При необходимости разделения функций по работе с электронными документами можно создать несколько дополнительных пользователей и назначить им частичные права доступа к функциям ЭДО в соответствии с :ref:`ролевой моделью<1C_EDO_Role_Model>`. .. toctree:: :maxdepth: 2