Отправка приглашений

Запрос: POST /v2/invitations/send
HTTP-заголовки:
Authorization: Bearer access_token
Content-Type: application/json
Accept: application/json

Тело запроса:

[                                           // одно или несколько приглашений
    {
        "BoxId": "string",                  // "наш" ящик, из которого мы отправляем приглашение
        "ContractorOperatorId": "string",   // идентификатор оператора контрагента, если приглашение отправляется в роуминг
        "ContractorFnsId": "string",        // ФНС-идентификатор контрагента
        "ContractorInn": "string",          // ИНН контрагента
        "ContractorKpp": "string",          // КПП контрагента
        "ContractorEmail": "string"         // адрес электронной почты контактного лица контрагента
    }
]

Описание запроса

Запрос позволяет отправить приглашение к ЭДО одному или нескольким контрагентам.

Приглашение отправляется из какого-то «нашего» ящика, т. е. ящика, настроенного в Продукте. Идентификатор «нашего» ящика задается в поле BoxId.

Контрагент, которому отправляется приглашение, определяется одним из двух способов.

Если известен ФНС-идентификатор контрагента, то он указывается в поле ContractorFnsId. Если ФНС-идентификатор принадлежит другому оператору, то приглашение будет отправлено в роуминг.

Если известны ИНН и КПП контрагента, то указываются поля Inn и Kpp. Для контрагентов-ИП поле Kpp не заполняется: оно должно отсутствовать или содержать значение null. При таком способе для отправки приглашения в роуминг нужно передать код роумингового оператора в поле ContractorOperatorId.

Дополнительно нужно передать адрес электронной почты контактного лица контрагента, если этого требует оператор.

Когда можно отправлять запрос

Отправлять приглашение можно в одном из трех случаев:

  • данные контрагента отсутствуют в Продукте;

  • текущий статус отношений партнерства с контрагентом не определен;

  • текущий статус отношений партнерства с контрагентом - «Отношение партнерства не установлены» (CX).

Для получения статуса следует запросить данные контрагента.

Ответ на запрос

Отправка приглашений выполняется асинхронно. В случае успешного выполнения запроса для каждого контрагента в запросе ставится задача на отправку приглашения. Идентификаторы задач не возвращаются.

Статус задачи

Отдельный запрос для получения статуса задачи на отправку не предусмотрен.

При обработке задачи будет создан контрагент с переданными в приглашении данными (идентификатора участника ЭДО, либо ИНН/КПП). Контрагент будет привязан к тому же оператору, к которому привязан «наш» ящик. Другие данные контрагента будут пустыми. Они будут дозаполнены значениями, полученными от оператора, если контрагент будет найден в сервисе оператора.

По результатам обработки задачи интеграционным модулем для контрагента поступит новый статус. Для получения статуса следует повторно запросить данные контрагента.

Если задача была обработана успешно, то поступит статус «Приглашение отправлено» (код статуса CS).
Если задача была обработана с ошибкой, то поступит статус «Ошибка» (код статуса E).