Отправка приглашений¶
POST /v2/invitations/send
Authorization: Bearer access_token
Content-Type: application/json
Accept: application/json
Тело запроса:
[ // одно или несколько приглашений
{
"BoxId": "string", // "наш" ящик, из которого мы отправляем приглашение
"ContractorOperatorId": "string", // идентификатор оператора контрагента, если приглашение отправляется в роуминг
"ContractorFnsId": "string", // ФНС-идентификатор контрагента
"ContractorInn": "string", // ИНН контрагента
"ContractorKpp": "string", // КПП контрагента
"ContractorEmail": "string" // адрес электронной почты контактного лица контрагента
}
]
Описание запроса¶
Запрос позволяет отправить приглашение к ЭДО одному или нескольким контрагентам.
Приглашение отправляется из какого-то «нашего» ящика, т. е. ящика, настроенного в Продукте.
Идентификатор «нашего» ящика задается в поле BoxId
.
Контрагент, которому отправляется приглашение, определяется одним из двух способов.
Если известен ФНС-идентификатор контрагента, то он указывается в поле ContractorFnsId
.
Если ФНС-идентификатор принадлежит другому оператору, то приглашение будет отправлено в роуминг.
Если известны ИНН и КПП контрагента, то указываются поля Inn
и Kpp
.
Для контрагентов-ИП поле Kpp
не заполняется: оно должно отсутствовать или содержать значение null
.
При таком способе для отправки приглашения в роуминг нужно передать код роумингового оператора в поле ContractorOperatorId
.
Дополнительно нужно передать адрес электронной почты контактного лица контрагента, если этого требует оператор.
Когда можно отправлять запрос¶
Отправлять приглашение можно в одном из трех случаев:
данные контрагента отсутствуют в Продукте;
текущий статус отношений партнерства с контрагентом не определен;
текущий статус отношений партнерства с контрагентом - «Отношение партнерства не установлены» (
CX
).
Для получения статуса следует запросить данные контрагента.
Ответ на запрос¶
Отправка приглашений выполняется асинхронно. В случае успешного выполнения запроса для каждого контрагента в запросе ставится задача на отправку приглашения. Идентификаторы задач не возвращаются.
Статус задачи¶
Отдельный запрос для получения статуса задачи на отправку не предусмотрен.
При обработке задачи будет создан контрагент с переданными в приглашении данными (идентификатора участника ЭДО, либо ИНН/КПП). Контрагент будет привязан к тому же оператору, к которому привязан «наш» ящик. Другие данные контрагента будут пустыми. Они будут дозаполнены значениями, полученными от оператора, если контрагент будет найден в сервисе оператора.
По результатам обработки задачи интеграционным модулем для контрагента поступит новый статус. Для получения статуса следует повторно запросить данные контрагента.
CS
).E
).