Изменение статуса контрагента¶
Для настройки фильтра на странице Настройки уведомлений
необходимо найти нужную настройку уведомлений и нажать кнопку Фильтры
:

Далее в списке нужно нажать кнопку Добавить
и выбрать тип Изменение статуса контрагента
.
После этого откроется форма настроек фильтра:

В поле Наименование
нужно задать читаемое наименование настройки.
Условия применения фильтра¶
В поле Операторы ЭДО
задается список разрешенных операторов ЭДО.
Условие считается выполненным, если сведения о контрагенте получены через одного из операторов в списке.
В поле Ящики
задается список разрешенных абонентских ящиков, настроенных в интеграционном модуле Продукта.
Условие считается выполненным, если статус контрагента изменился для одного из ящиков в списке.
В поле Контрагенты
задается список разрешенных контрагентов.
Условие считается выполненным, если ИНН и КПП контрагента совпадают с одним из элементов списка.
В поле Новые статусы контрагентов
задается список статусов, в которые могут переходить контрагенты.
Условие считается выполненным, если контрагент перешел в один из статусов, указанных в списке.
Примечание
Уведомление будет отправлено, если все условия фильтра будут выполнены.
Сохранение изменений¶
Сохранить
, и пользователь будет перенаправлен на предыдущую страницу.