Изменение статуса задачи

Для настройки фильтра на странице Настройки уведомлений необходимо найти нужную настройку уведомлений и нажать кнопку Фильтры:

ClientMessages-List-Item

Далее в списке нужно нажать кнопку Добавить и выбрать тип Изменение статуса задачи. После этого откроется форма настроек фильтра:

TaskStatusChanged-Filter-Settings

В поле Наименование нужно задать читаемое наименование настройки.

Условия применения фильтра

В поле Ящики задается список разрешенных абонентских ящиков, настроенных в интеграционном модуле Продукта. Условие считается выполненным, если статус задачи изменился для одного из ящиков в списке.

В поле Типы задач задается список разрешенных типов задач. Условие считается выполненным, если тип задачи есть в списке.

В поле Новые статусы задач задается список статусов, в которые могут переходить задачи. Условие считается выполненным, если задача перешла в один из статусов, указанных в списке.

Примечание

Уведомление будет отправлено, если все условия фильтра будут выполнены.

Сохранение изменений

После внесения изменений нужно нажать кнопку Сохранить, и пользователь будет перенаправлен на предыдущую страницу.
Если сохранение завершится с ошибкой, появится всплывающее сообщение с текстом ошибки.