Создание документа

Для настройки фильтра на странице Настройки уведомлений необходимо найти нужную настройку уведомлений и нажать кнопку Фильтры:

ClientMessages-List-Item

Далее в списке нужно нажать кнопку Добавить и выбрать тип Создание документа. После этого откроется форма настроек фильтра:

DocumentCreated-Filter-Settings

В поле Наименование нужно задать читаемое наименование настройки.

Условия применения фильтра

В поле Операторы ЭДО задается список разрешенных операторов ЭДО. Условие считается выполненным, если документооборот выполняется через одного из операторов в списке.

В поле Ящики задается список разрешенных абонентских ящиков, настроенных в интеграционном модуле Продукта. Условие считается выполненным, если документооборот выполняется через один из ящиков в списке.

В поле Контрагенты задается список разрешенных контрагентов. Условие считается выполненным, если ИНН и КПП контрагента совпадают с одним из элементов списка.

В поле Направление документов выбирается направление документов, для которых применяется фильтр:

  • Не задано - направление не учитывается.

  • Входящий - фильтр применяется для входящих документов.

  • Исходящий - фильтр применяется для исходящих документов.

В поле Типы документов задается список разрешенных типов документов. Условие считается выполненным, если тип документа есть в списке.

В поле Типы полуформализованных документов задается список разрешенных типов полуформализованных документов. Условие считается выполненным, если тип полуформализованного документа есть в списке.

В поле Теги документов задается список разрешенных тегов документов. Условие считается выполненным, если хотя бы один из тегов документа есть в списке.

Примечание

Уведомление будет отправлено, если все условия фильтра будут выполнены.

Сохранение изменений

После внесения изменений нужно нажать кнопку Сохранить, и пользователь будет перенаправлен на предыдущую страницу.
Если сохранение завершится с ошибкой, появится всплывающее сообщение с текстом ошибки.