Настройка электронной подписи и шифрования¶
Для включения возможности обмена электронными документами, подписанными электронной подписью, необходимо выполнить настройки:
установить флаг Электронные подписи;
добавить сведения о сертификатах.
Для выполнения настроек необходимо перейти в подсистему Администрирование, открыть раздел Обмен электронными документами.
В открышемся окне Обмен электронными документами развернуть ветку Электронная подпись и шифрование, установить флаг Электронные подписи.
Сведения о сертификатах электронной подписи и о программных продуктах, используемых для управления сертификатами, расположены в ветке Электронная подпись и шифрование. Для перехода в окно настроек необходимо нажать гиперссылку Настройки электронной подписи и шифрования.
В открывшемся окне Настройки электронной подписи и шифрования, на закладке Программы, проверить наличие записи о программе КриптоПро.
Заполнение страницы Программы подробно описано во встроенной справке расширяемой конфигурации.
На закладке Сертификаты нажать кнопку Добавить, из всплывающего меню выбрать Заявление на выпуск сертификата (если сертификатов еще нет) или Из установленных на компьютере (для выбора ранее установленного сертификата).
Добавление сертификата описано во встроенной справке.
Работа с сертификатами описана в разделе Регистр сведений «Сертификаты учетных записей ЭДО».