Описание рабочего места «Текущие дела ЭДО»¶
Рабочее место Текущие дела ЭДО содержит разделы:
Раздел Входящие, который включает следующие подразделы:
Отразить в учете - документы, которые не были приняты к учету автоматически;
Утвердить - документы, которые необходимо утвердить перед подписанием и отправкой;
Подписать - документы, готовые к подписанию;
Исправить - документы, отправленные контрагентом на уточнение;
Аннулировать - документы, отправленные контрагентом на аннулирование.
На контроле - документы по начатому документообороту, по которому ожидается действия других сторон – контрагента или оператора ЭДО (уведомление, подтверждение, извещение, ответный титул).
Раздел Исходящие, который включает следующие подразделы:
Создать - готовые к отправке документы, которые можно отправить контрагентам как по отдельности, так и массово, используя комбинацию клавиш CTRL + A для выделения документов на отправку;
Утвердить - документы, которые необходимо утвердить перед подписанием и отправкой;
Подписать - документы, готовые к подписанию;
Исправить - документы на уточнение;
Аннулировать - документы, отправленные на аннулирование;
На контроле - документы по начатому документообороту, по которому ожидается действия других сторон (уведомление, извещение, ответный титул).
Раздел Отправить содержит документы, готовые к отправке.
Раздел Распаковать содержит входящие нераспакованные документы. Для их распаковки обратитесь в службу технической поддержки.
Раздел Разобрать содержит входящие документы, не попадающие под классификацию. Обратитесь в службу технической поддержки.
Раздел Приглашения содержит созданные приглашения, приглашения, полученные от контрагентов и приглашения, ожидающие ответа от контрагента.
Кнопка Отправить и получить предназначена для отправки исходящих и приема входящих документов и приглашений.
Примечание
Выполнение операций в рабочем месте Текущие дела ЭДО подробно описано в документации на подсистему 1С-ЭДО.