Связанные документы¶
Примечание
Связанные документы - это документы, переданные через оператора ЭДО и содержащие ссылку на ранее отправленные документы.
Связи между электронными документами выставляются автоматически на основании связей между документами учёта (стандартный функционал). Например, если создать корректировку поступления, то документ УКД станет дочерним документу УПД. Если создать Торг-2, то он станет дочерним для УПД.
Посмотреть связи электронного документа можно в форме просмотра документа учета на вкладке Связи электронных документов.
Модуль для 1С поддерживает следующие типы связи при передаче связанных документов через xDE Pro:
Связь на родительском уровне;
Связь на дочернем уровне;
Связь без указания иерархии.
Информация о педдержке типов связи операторами ЭДО приведена в документации к xDE Pro, в разделе Типы связи при передаче связанных документов.