Карточка документа

Карточка документа предназначена для получения полной информации о документе и выполнения действий над этим документом.

Области страницы с карточкой документа:

Доступные операции над документом

В верхней части страницы карточки документа расположены кнопки операций, которые могут быть выполнены над данным документом. Для выполнения операции необходимо нажать соответствующую кнопку. После этого откроется окно выполнения операции. Подробнее операции описаны в разделе Операции над документами.

Информация о документе

Заголовок области страницы с информацией о документе содержит наименование документа (тип, номер и дату) и текущий его статус, например, «УПД счет-фактура №123 от 01.01.2019» и «Получен».

Если документ входит в пакет документов, то в заголовке имеется ссылка в составе пакета, при нажатии на которую открывается окно со списком документов, входящих в данный пакет.

Ниже расположены поля с информацией о документе (для разных документов перечень полей может различаться):

  • Оператор ЭДО - оператор ЭДО, через которого был отправлен или получен документ.

  • Роуминговый оператор ЭДО - оператор ЭДО контрагента для документов, отправленных или полученных с помощью роуминга.

  • Направление - направление документа; может принимать значения «Входящий» или «Исходящий».

  • Комментарий - комментарий к документу.

  • Отправитель - информация об отправителе документа.

  • Получатель - информация о получателе документа.

  • Создан - дата создания документа в интеграционном модуле.

  • Пакет заблокирован - признак того, что все операции будут выполняться над всем пакетом документов, а не над отдельными документами в пакете.

  • Маркируемые товары - признак того, что в документе содержатся товары, подлежащие маркировке.

  • Отслеживаемые товары - признак того, что в документе содержатся товары, подлежащие прослеживаемости.

  • Запрошена подпись получателя - признак того, что отправитель запросил подпись получателя.

Информация о документе

При нажатии на наименование организации отправителя или получателя будет выведена подробная информация об организации, отправившей или получившей документ, которая содержит следующие поля:

  • Идентификатор ящика;

  • Идентификатор ФНС;

  • Полное наименование организации;

  • ИНН;

  • КПП.

Подробная информация об отправителе

Также в области страницы с информацией о документе отображается список тэгов документа.

Карточка документа

При нажатии на тэг документа откроется новая вкладка со списком входящих или исходящих документов, которым был присвоен выбранный тэг.

Связанные документы

В данной области содержится перечень связанных документов. В первой колонке отображается тип связи между документами, во второй колонке указано название связанного документа. Связанным может быть как электронный документ, так и бумажный. Для электронного документа будет доступна ссылка на карточку документа.

Для отправки нового связанного документа нужно нажать кнопку Отправить связанный документ и выбрать необходимый тип связи. После этого будет выполнено перенаправление на страницу отправки документов. Для всех документов, отправленных с этой страницы, текущий документ будет установлен как связанный с выбранным типом связи.

Дочерние документы

Вложения с ошибками

В данной области содержится перечень вложений с ошибками валидации. Если вложения документа не содержат ошибок, то данная область отображаться не будет. Для того чтобы скачать вложения с ошибками, необходимо нажать кнопку Скачать вложения.

Вложения с ошибками

Загрузка печатной формы

Под информацией о документе находится кнопка Скачать печатную форму для выполнения загрузки печатной формы документа.

История статусов

На вкладке История статусов отображается таблица с перечнем всех статусов документооборота. Таблица содержит следующие поля:

  • Дата создания - дата создания статуса;

  • Статус - статус документа;

  • Комментарий - комментарий к статусу документа;

  • Подписанты - перечень подписантов вложения, связанного со статусом. В случае отсутствия подписантов, принимает значение «Отсутствуют».

Если статус содержит вложение, то в правой колонке доступна кнопка Скачать вложения, при нажатии на которую будет выполнена загрузка архива с вложением и подписями к нему.

История статусов

Улучшенные подписи

Если в настройках интеграционного модуля включена работа с улучшенными подписями, то в истории статусов отображается состояние подписей.
Подпись может быть улучшена. В этом случае статус подписи отображается следующим образом:
Улучшенная подпись

При улучшении подписи могут возникнуть ошибки. В этом случае статус подписи отображается следующим образом:

Улучшить подпись не удалось

Если работа с улучшенными подписями отключена, то подпись отображается без дополнительного статуса:

Обычная подпись

МЧД

Если вложение было подписано с использованием МЧД, то в истории статусов отображается кнопка для вывода сведений об МЧД.

МЧД

После нажатия на кнопку МЧД откроется модальное окно со сведениями об МЧД.

Сведения об МЧД
Если в настройках интеграционного модуля включена валидация МЧД, то в сведения об МЧД будут добавлены результаты валидации.
МЧД может быть валидна. В этом случае результаты валидации будут отображаться следующим образом:
Валидная МЧД

Если процесс валидации МЧД еще не был завершен, то результаты валидации будут отображаться следующим образом:

Валидация МЧД выполняется

Если валидация была завершена с ошибками, то результаты валидации будут отображаться следующим образом:

МЧД не валидна

Кнопка copy копирует текст ошибки в буфер обмена.

Контент

Если в настройках интеграционного модуля включена генерация печатных форм в HTML, то на вкладке Контент отображается печатная форма документа:

Контент

Примечание

Вкладка Контент существует только для документов, имеющих печатную форму. По умолчанию это все формализованные документы, документы в формате Word/Excel/PDF и текстовые документы. Генерация печатных форм для операторов включается в настройках оператора.